top of page

"RED THEARD"

2017-until now, work in progress, installation, photography, threads

In the digital age, a printed photo is already a rarity or a burden. Printed photos are not ubiquitous in the life of an ordinary modern human. Today, to rip up a photo is not already a mass action. It is associated with stronger emotional motives, like when a relationship is over and you want to rip up and burn the photos of him or her, or when you want to clean up your life and go through your things. In this case, a printed photo is perceived just as a thing, but not as a carrier of information or memory. Nowadays, to rip up and throw away a photo is more a psychological act than a pragmatic action.

 

What is the reason to get rid of photos in every private story? Is it banal or unique in the age of the digital world? What are the new feelings, or their absence, that everyone has today when they want to rip up and throw away the photo? How will the printed photo look like, and what will it depict and how? Is it possible to move a “for disposal” photo to an artistic space from a non-artistic space? Is it possible to find any features of an artistic context in the act of disposal of a photo as a thing? 

 

The artist collects the rips up photos and the stories about the reasons for their “destruction”. Ripped photos are carefully stitched with a red thread, like with surgical sutures. The object of the photo itself turns into an artist's canvas from the material for fixation.

"КРАСНАЯ НИТЬ"

2017 - по сегодня, в процессе создания, фотография, нити 

В эпоху цифрового (digital), напечатанная фотография — это уже редкость или обуза. Напечатанная фотография не повсеместна в жизни обычного современного человека. Сегодня разорвать фотографию — уже не массовое действие и сопряжено оно с более сильными эмоциональными мотивами. Например, когда  отношения окончены и вы хотите  разорвать или сжечь фотографии с ним/с ней. Или же когда вы хотите навести порядок в жизни и разобрать вещи. В таком случае напечатанная фотография воспринимается всего лишь как вещь, а не как носитель информации или памяти). Сейчас разорвать и выбросить фотографию — это больше психологический акт, нежели утилитарная операция в жизни современного человека.

 

Какова причина избавления от фотографий в каждой частной истории? Является ли она банальной или уникальной в век виртуального мира? Какие новые ощущения или их отсутствие сопровождают сегодня каждого при желании разорвать и выбросить фотографию? Какой будет напечатанная фотография, что на ней изображено и как? Можно ли переместить фотографию «на выброс» из нехудожественного пространства в художественное? Можно ли найти в акте утилизации фотографии как вещи свойства художественного контекста?

 

Художница собирает разорванные фотографии и рассказы о причинах их "уничтожения". Разорванные фотографии бережно сшиваются красной нитью, словно хирургическими швами. Сам объект фотографии из фиксационного материала превращается в холст художника и поле для поиска ответа на вышеуказанные вопросы.

Performance at the festival of contemporary photography “Presence”, St. Petersburg, 2017

Перформанс на фестивале современной фотографии «Присутствие», Санкт-Петербург, 2017

bottom of page